Ведение боя
| |
Злой | Дата: Вторник, 27.10.2009, 01:50 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 1109
Значки: 8
Offline
| Тренировочный бой
Тренировочные бои проводятся вне городов и ГИМов. Для тренировочного боя нужно создать тему в любом месте кроме города и ГИМа, название должно отражать условие поединка, к примеру: Вызываю на бой любого тренера Бой три на три
При проведении тренировочного боя должен присутствовать судья - один из модераторов
Бой с лидером стадиона
Бои с лидерами стадионов (за значки) проходят на индивидуальных условиях каждого ГИМа. (смотреть по месту)
За лидеров гимов играют Випы, Модеры, Хелпер или Админы
Ведение поединка
Каждый участник делает по одному ходу, смена покемона считается за ход. Нельзя атаковать одной и той же атакой два раза подряд Некоторые атаки можно использовать только 1 раз за бой (см. Покедекс)
Слабые стороны типов покемонов Нормальный +10 к урону от Боевой Огненный +10 к урону от Водный, Земляной, Каменный Водный +10 к урону от Электрический, Травяной Электрический +10 к урону от Земляной, Травяной Травяной +10 к урону от Огненный, Ледяной, Ядовитый, Летающий, Насекомый Ледяной +10 к урону от Огненный, Боевой, Каменный, Стальной Боевой +10 к урону от Летающий, Психический Ядовитый +10 к урону от Земляной, Психический Земляной +10 к урону от Водный, Травяной, Ледяной Летающий +10 к урону от Электрический, Ледяной, Каменный Психический +10 к урону от Насекомый, Призрачный, Тёмный Насекомый +10 к урону от Огненный, Летающий, Каменный Каменный +10 к урону от Водный, Травяной, Боевой, Земляной, Стальной Призрачный +10 к урону от Тёмный Драконий +10 к урону от Ледяной, Драконий Тёмный +10 к урону от Боевой, Насекомый Стальной +10 к урону от Огненный, Боевой, Земляной
Сильные стороны типов Призрачный -10 к урону от Нормальный, Боевой Земляной -10 к урону от Электрический Стальной -10 к урону от Ядовитый Летающий -10 к урону от Земляной Тёмный -10 к урону от Психический Каменный -10 к урону от Электрический Психический -10 к урону от Призрачный
Каждый покетренер может использовать атаки только из нашего покедекса + после названия атаки нужно прописывать урон от неё с учетом типа атакуемого покемона (все мы люди и запомнить все атаки не получится, нужно знать на память хотябы атаки своих покемонов)
Один раз за битву можно использовать уклонение от атаки противника (не считается за ход), что дает 0 урона от атаки противника, лучше всего использовать на сильную атаку, которую покемон противника может использовать один раз битву.
Никаких спер-пупер-мега-сразуубивающих атак не потерплю, буду сразу охлаждать таких покетренеров.
После каждого выигранного боя (или проигранного - см. покедекс), уровень вашего покемона (или нескольких) повышается на определенное количество балов. Количество балов определяет судья поединка (от 1 до 5) Также он (судья) добавляет их к победившему покемону в покедексе.
От чего зависит количество балов
Количество полученных балов зависит от зрелищности поединка Если был скучный поединок состоящий только из перечисления атак, то за него назначают от 1 до 2х балов (на выбор судьи) Если поединок был красочным с описанием мелких подробностей поединка, то за такой поединок победитель получает от 3х до 5-ти баллов (на выбор судьи)
Для того, чтобы ваш бой вообще кто-либо проверилНЕОБХОДИМО:
1) Под своим сообщением с ловлей нажать кнопку "Оценить/выдать" 2) В появившемся окне вы увидите "Причина". Щелкните по вкладке и выберите "Оценка поединка". 3) В поле "Комментарий" напишите дополнительные данные. 4) После заполнения данной формы, нажмите "отправить"
|
|
 
| |  |
| |
crossfire | Дата: Суббота, 14.07.2012, 14:55 | Сообщение # 151 |
Сообщений: 440
Репутация: 63
Значки: 10
Offline
| У меня есть вопрос а Слоупок может уклоняться
[img]http://s019.radikal.ru/i629/1207/12/37043a90ee6e.png[/img]
|
|
| |
KISSAME | Дата: Суббота, 14.07.2012, 19:25 | Сообщение # 152 |
Сообщений: 412
Репутация: 112
Значки: 8
Offline
| У меня тоже вопрос. Если я, допустим, атакую противника в спину (я опишу как я незаметно оказался позади него) и он не видит, не слышит и не чувствует атаки, он сумеет уклонится? И ещё. Я смогу уточнить то, что соперник не уточнил в своём посте?
Качаю покемонов. 1 лвл - 20пд. 10-20 уровней - день, 30 уровней два дня, сорок три дня, 50 уровней от двух до пяти дней.
|
|
 
| |  |
| |
Braviary | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 16:04 | Сообщение # 153 |
Сообщений: 3722
Репутация: 6345
Значки: 23
Offline
| KISSAME, да он сможет уклониться, если есть способность к телепортации, щиту и т.п. Или шанс на уворот ещё не использован. crossfire, да, может.Один раз за бой(стандарт).
|
|
| |
Феникs | Дата: Среда, 05.09.2012, 07:58 | Сообщение # 154 |
Сообщений: 1935
Репутация: 934
Значки: 39
Offline
| Я хочу предложить в Слабости и Эффективности типов добавить и остальные стихии, не только Огненные, Водяные, Электрические и Травяные, но и: Психических, Ледяных, Драконьих, Темных, Нормальных, Боевых, Летающих, Ядовитых, Земляных, Каменных, Насекомых, Призрачных и Стальных. Так как есть такие покемоны которых очень тяжело качать, например Джеодуд - для него нужно подробно расписать шесть атак, а с превозмоганием в типе можно обойтись и четырьмя атаками. И даже при обычных битвах сражаться будет намного интереснее.
Команда: "Огонь Чаризарда" Продаю покемонов, цены обговариваем в ЛС!
|
|
| |
Loftek | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 21:20 | Сообщение # 155 |
Сообщений: 638
Репутация: 111
Значки: 22
Offline
| Тоже считаю что следует добавить устойчивость и преимущество над всеми типами. Так же хотелось бы чтобы типы атаки тоже были прописаны, в некоторых случаях не понятно какого типа атака, и имеет ли она преимущество над атакующим.Добавлено (03.12.2012, 21:20) --------------------------------------------- Ах да, еще думаю все таки нужно добавить возможность возращения покемона в покебол. Это сделает бои более интересными, исход боя станет не так легко предугадать. Лично я за пару минут могу просмотреть весь бой 2на2 и сказать кто из нас победит.
|
|
 
| |  |
| |
MrKenny001 | Дата: Пятница, 01.03.2013, 20:58 | Сообщение # 156 |
Сообщений: 2371
Репутация: 1078
Значки: 36
Offline
| У меня есть предложение : Цитата 1 Огненные +10 к урону от водяных покемонов [size=8][/size] А может сделать еще так: Огненные -10 к атаке против водных.
Моя полянка: http://pikarus.ru/forum/11-6665-21 ня :з
|
|
| |
HOKAGE | Дата: Понедельник, 04.03.2013, 07:03 | Сообщение # 157 |
√іρ_ρŕő© Δьявол & ₣Орλм@™
Сообщений: 9000
Значки: 8
Offline
| Цитата (MrKenny001) А может сделать еще так: Огненные -10 к атаке против водных. Так то логично...Но тогда у огненых вообще шансов не будет выграть у водных...И какой смысл выбирать чермандера если он будет в будущем очень слабый против водного...Тут и так не которые новички не бум бум,а с такими правилами то вообще будет бам бам...Поэтому лучше оставить ток +10 водным против огненого типа и земляного... _________________________________________________________________________________________
P.S.Заботимся о новичках
|
|
| |
MrKenny001 | Дата: Четверг, 07.03.2013, 12:19 | Сообщение # 158 |
Сообщений: 2371
Репутация: 1078
Значки: 36
Offline
| HOKAGE, ну хотя да....Что то я не подумал.... Но тогда Огненные будут сильней травянных...
Моя полянка: http://pikarus.ru/forum/11-6665-21 ня :з
|
|
| |
HOKAGE | Дата: Пятница, 08.03.2013, 01:05 | Сообщение # 159 |
√іρ_ρŕő© Δьявол & ₣Орλм@™
Сообщений: 9000
Значки: 8
Offline
| Цитата (MrKenny001) Но тогда Огненные будут сильней травянных... Ну да,а трава сильнее воды по сути дела должна быть)))Всё таки если полить её водой она больше растёт))))Поэтому логично у водных атак -10 сделать,но есть одно большое но,новички...Им сложно будет(
|
|
| |
MrKenny001 | Дата: Пятница, 08.03.2013, 10:51 | Сообщение # 160 |
Сообщений: 2371
Репутация: 1078
Значки: 36
Offline
| HOKAGE, Новички всегда мешают....(
Моя полянка: http://pikarus.ru/forum/11-6665-21 ня :з
|
|
| |
HOKAGE | Дата: Суббота, 09.03.2013, 01:00 | Сообщение # 161 |
√іρ_ρŕő© Δьявол & ₣Орλм@™
Сообщений: 9000
Значки: 8
Offline
| Цитата (MrKenny001) HOKAGE, Новички всегда мешают....( Ты сам таким был и я тоже таким был,поэтому не соглашусь...
|
|
| |
MrKenny001 | Дата: Суббота, 09.03.2013, 10:55 | Сообщение # 162 |
Сообщений: 2371
Репутация: 1078
Значки: 36
Offline
| HOKAGE, Ладно-ладно,и лучше больше не писать,а то забанят)
Моя полянка: http://pikarus.ru/forum/11-6665-21 ня :з
|
|
| |
Braviary | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 13:22 | Сообщение # 163 |
Сообщений: 3722
Репутация: 6345
Значки: 23
Offline
| Допишите как правильно использовать атаки на пропуск хода =_="
|
|
| |
kaskader | Дата: Вторник, 16.07.2013, 16:18 | Сообщение # 164 |
Сообщений: 12649
Репутация: 32755
Значки: 47
Offline
| атака - пропуск хода - атака
Личная анкета kaskader'a
|
|
 
| |  |
| |
Braviary | Дата: Пятница, 26.07.2013, 17:23 | Сообщение # 165 |
Сообщений: 3722
Репутация: 6345
Значки: 23
Offline
| kaskader,
|
|
| |
|